Что такое SMM?

Что такое SMM?

- Как я уже писала здесь, SMM — это лучший способ распространения информации в сети. Как я говорила здесь, Social Media Marketing – буквально означает – социальный медиа маркетинг. Т.е. маркетинг в социальных сетях.

- SMM – это работа не на своих ресурсах, а на чужих, таких как: популярные социальные сетидругие популярные соц сети :), блоги, социальные закладки, форумы, сервисы мгновенных сообщений (ICQ, QIP, Skype) и других местах, где только уместно общение между пользователями сети. К тому же это, может быть специально созданный ресурс, который уже не будет называться чужим, а скорее техническим, но своим.

- SMM – определённый комплекс действий в социальных медиа обозначенных заказчиком, целью которых является продвижение (скрытая реклама) определённых товаров и услуг. Задачей таких действий, есть привлечение целевых (тематических) посетителей на основной ресурс.

- Так же SMM это ненавязчивое размещение прямых ссылок на основной ресурс. Ни в коем случае нельзя размещать исключительно прямые ссылки, контент должен быть разнообразным (по смыслу и исполнению), качественным и интересным.

- SMM – это поощрение или мотивация участников сообществ к размещению естественных ссылок на наш основной ресурс. Это делается с помощью того же качественного и интересного контента, и с помощью различных «плюшек» — подарков, скидок на товары и других привилегий для участников сообществ.

- SMM – это размещение в открытом доступе и обязательно на основном сайте, сообщений о хорошем качестве продукции. Например, это могут быть отзывы клиентов, их эмоциональные восторги, советы воспользоваться товарами и услугами. И желательно, что бы эти отзывы были действительно от потребителей! Поэтому пользуйтесь каждым моментом, просите отзывы у своих клиентов.

- SMM – это отзывы клиентов о самой компании! Эти отзывы так же должны быть размещены на основном ресурсе, и дублированные в социальные сети. По возможности открытая информация о том, человеке, который оставил отзыв. Так бренд растёт в глазах потребителей и повышает свой авторитет, а значит в дальнейшем и цены.

- SMM – это яркие, интригующие, громкие, в некоторых случаях даже провокационные сообщения, которые могут «зацепить» внимание человека и вызвать желание (любопытство, интерес) перейти по указанной ссылке, что бы ознакомиться с материалом. Над составлением таких сообщений нужно думать, как я говорила в своем аудио-курсе, нужно научиться составлять такие твиты (например). Потренироваться, что бы подобные предложения формировались в мозгу мгновенно (это если вы сами планируете заниматься SMM продвижением!).

- SMM – это разговоры на «ты» с нашим представителем! Потому как в социальных медиа, как правило, люди не ищут товары или услуги, они там отдыхают, общаются с друзьями… и представьте, сижу я в ВК, улыбаюсь над очередным видео или картинкой, которую прислал мне друг, а тут вы со своим предложением купить пылесос (к примеру). Что вы делаете в таком случае? Правильно! Говорите «досвидос». Поэтому, SMM это своего рода «партизанский маркетинг»! Здесь в первую очередь общение и открытость перед потребителем, и только потом реклама товара. А, когда приходит время говорить, о товарах или услугах, то тех.работник должен быть не просто «менеджером», он должен быть ЭКСПЕРТОМ! Так как только в этом случае, вас (тех.работника), в обмен на внимание, будут готовы услышать и внимать все ваши полезные рекомендации и советы о товаре. К тому же эта информация должна быть достоверной и убедительной.

Источник http://frilka.com/ 

 
Оцените материал
0/5
Количество просмотров: 1906
25 Апреля 2013
 
Имя
Ваш комментарий
Введите результат с картинки